Релематика обновляет визуальный язык и позиционирование бренда, отражающий ценности и помогающий выстроить доверительную коммуникацию со своими заказчиками и партнерами.
Минули десятки переделок и согласований, и вот был представлен новый логотип компании Релематика, который в полной мере отражает цели, задачи и деятельность компании.
Задумка поменять фирменный стиль компании преследовала на протяжении долгого времени, буквально с момента изменения названия с «ИЦ Бреслер» на «Релематика».
В 2019 году в Релематике произошли кардинальные изменения: пришло новое, молодое, амбициозное и перспективное руководство, поменялась структура предприятия. Компания стала взрослее, перспективнее, ярче! Все это подвигло на серьёзные изменения в фирменном стиле, которые воплотились в новом логотипе.
Что же представляет собой новый логотип? В первую очередь, это знак, визуально напоминающий щит, который ассоциируется с надежностью, уверенностью, опорой, силой и защитой, олицетворяющий собой устройства, которые компания производит и поставляет для защиты энергообъектов России и зарубежья.
Цветовое решение представлено двумя благородными оттенками красного и синего.
Данное решение позволило:
• сделать акцент на букве «Р» – первой букве наименования компании,
• визуализировать форму щита,
• разделить логотип на две составляющие: «РЕЛЕ» и «автоМАТИКА».
В то же время в логотипе сохраняется корпоративный бордовый цвет, который является показателем солидности, уверенности, консерватизма. Он умеренный, ассоциируется со стабильностью.
Также в логотипе присутствует новый слоган «Релематики»: «Традиции. Надежность. Инновации», в котором отображена вся философия деятельности компании.
С 1 октября 2020 года Бренд внедряет в жизнь новый логотип как часть нового фирменного стиля.